Аватар разрушения, Оракул может сливаться с духами пламени, льда и молнии, неся хаос и ужас на поле боя. А может превратить обидчика в овечку. Оракул с элементальной тенью за спиной выглядит как минимум впечатляюще. Огромные духи огня, льда или молнии приходят по его зову уничтожая врагов, защищая владельца и передавая ему свою энергию. От правильного выбора элементального союзника зачастую зависит исход боя." 
Адепт - надо вложить 6 очков. 
Тяжелый удар - качаем на 1 как проходной. 
Быстрый удар - Смысла нету, не качаем. 
Адская мощь - пассивка на урон, максим. 
Потрошитель - надо вложить 13 очков. 
Спринт - позволяет быстро скакнуть вперед, необходимая вещь в различных кв. На 3 уровне откат составляет 15 секунд. 
Ураганный ветер - взяла на 2, только чтоб добить 20 очков. Плюс - скил работает без вызова Тора. 
Затянуть раны - единственный лечащий скил ветки, на максимальном уровне восстанавливает 507 хп цели. 
Оглушающий взгляд - скил с наложением на противника немоты - эффект не велик, для маленьких лвлов может и пойдет, но для хаев бесполезен. 
Проклятье крови - еще один так себе удар, не качала. 
Пронзить стрелами - массовый скил - маленький радиус и слабый удар, лучше не качать. 
Призыватель - надо вложить 20 очков. 
Тень Тора - необходим, качаем. 
Прикосновение чумы - качаем на 1 как проходной. 
Усиление - пассивка на атаку, максим. 
Мозгосос - вытягивает ману цели - я не качала, ибо в то время была исключительно PVE игроком. Может,в пвп кому и пригодиться. 
Хватка чумы - при замаксивании дает доп. урон 20%, вполне неплохо, и может пригодиться даже для хайлвлов. 
Пытка душ - не качала, слабая атака. 
Проклятье агонии - аналогично с пыткой душ. 
Шипы - описание аналогично Хватке чумы, так же дает доп. урон 20% на макс. лвле. Но качать эту атаку - значит либо выйти за пределы 20 очков, либо не качать щит на макс. Так что, если есть желание выкачать атаку на 20% урона, надо качать Мозгосос на 1, и хватку чумы на макс, Чары противостояния и Концентрацию на 1 и щит на макс. 
Чары противостояния - масс атака, если будете качать хватку, то советую оставить на 1. 
Концентрация - пассивка на сопротивление немоте - на макс лвле дает сопротивление 15 единиц. 
Костяной щит - один из самых полезных скилов для всех лвлов. Раскачанный на макс, он поглощает 45% урона за счет маны. 
Итак, Оракул. 
Первое, что нам предложат изучить - это духи. Всего их три: 
Дух Огня - увеличение хп. 
Дух Льда - увеличение маны. 
Дух Грома - увеличение урона. 
Дальше идут атакующие скилы, опять же три: 
Кольцо огня - масс скил, неплохой урон - если не принимать во внимание увеличение урона по процентам - сильнейший скил из трех. 
Топь - обездвиживает противника, самый большой показатель увеличения урона по процентам. 
Удар грома - самый слабый и бестолковый - характеристики самые маленькие, откидывание - пати с любым ближником,и начинают ругаться) 
Следующая параллель - щиты. Каждый из них на максимальном лвле дает увеличение защиты в течение получаса на 25 единиц, и на столько же дает увеличение сопротивления следующим параметрам: немота, замедление, оглушение. Сами решайте, нужна вам такая защита, или нет. У меня они выкачаны на 1 как проходные. 
А здесь начинается самое интересное - проходные 10-очковые скилы и "та самая" овца))) 
Полиморф - ну что я могу сказать? Овца, она овца и есть) требует всего 1 очка, так что качаем, пригодиться. 
Свет небес - накладывает массовый сон на 8 секунд на макс лвле. Но для этого надо достаточно близко подойти к противнику, что минус. В начале у меня этот скил стоял на 1, как проходной, но я столкнулась с тем, что некоторые классы скидывают основной стан оракулов - оглушение. Так что в итоге я выучила данный скил на максимум. 
Ярость воды - масс с отличным радиусом, приличный урон, скорость использования - выкачан на макс, использую до сих пор. 
Конус грома - и поныне остается одним из самых полезный скилов. Макс лвл - оглушение цели на 8 секунд, дополнительный урон 25% - в общем,качаем. 
Дальнейшие скилы открываются нам на 100 лвле. 
Память тепла - пассивка на урон и хп - качаем, следующая будет не скоро) 
Золотой ворон - слабая атака, оглушение не 100%, урон на макс лвле лишь чуть больше конуса. Если планируете сбрасывать очки на 110, можно и выкачать. После 110 смысла нету. 
На 105 лвле нам предложат на изучение два стиха 
Сказочный стих - качаем на макс без вариантов - эта та плюшка, которой жутко завидуют другие классы - увеличение атаки на полновесных 70%. Без него не выдашь крит 150+ к (Зависит от лвла и от точки снаряжения. Мой рекорд составляет 170+ к, но была свидетелем ударов со стихом 240+ к) . 
Святой стих - как и следует из названия - иммунитет к немоте и оглушению. На надписи под появившимися бафами можете не обращать внимания - они неправильны. Длится на макс лвле 12 секунд. Это та вещь, которая позволяет мне противостоять демонологам - у них главное - поймать в стан и молчанку, и держать, пока крит не вылетит. Ну а этот стих позволяет мне избежать подобной участи, давая возможность атаковать самой) 
110 уровень - тут нам будут доступны 4 новых скила. 
Продвинутый полиморф - вот хз, чем этот скил отличается от обычного полиморфа, исключая время восстановления. Оно у него в разы дольше, и если вы лелеете мечту наложить две овцы подряд, вынуждена вас разочаровать. При использовании одного любого полиморфа ровно столько же времени будет откатываться и второй, даже если его вообще не трогать. 
Волна пламени - долгий каст, удар сильнее конуса, но слабее дракона и поступи + накладывание немоты на 5 секунд. 
Рассветный дракон - качаем на макс, сильный удар, отличные характеристики. Минус - долгий откат, но это у всех так. Доп. урон 30% и + 30% от кол-ва маны на макс лвле. Качаем. 
Громовая поступь - масс атака, радиус 10 метров, характеристики те же, что и у дракона, опять же качаем. 
115 уровень 
На нем находятся скил ветки огня и пассивка ветки льда. 
Проклятый огонь - для 115 лвла крайне слабая атака, дает 29% доп. урона - лишь немного сильнее конуса. 
Хладнокровное рвение - пассивка на атаку, хп и ману - максим. 
120 лвл - Пламя Инферно и Призыв Зоргана
На 125 лвле -  Иллюзия и  Колдовство. Последний - долгожданная имунка для класса.